Информация для пациентов

Порядок обжалования решений, действий (бездействия) медицинского и иного персонала

Опубликовано: 27.06.2017

Порядок

обжалования решений,  действий (бездействия) медицинского и иного персонала   ГБУЗ МО «Львовская районная больница»

 

1. Общие положения

Пациент или его законный представитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) медицинского и иного персонала   ГБУЗ МО «Львовская районная больница».

Настоящий Порядок (далее Порядок) разработан в соответствии с:

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ "О персональных данных".

Предметом обжалования является нарушение прав и законных интересов пациента, противоправные решения, действия (бездействие) сотрудников персонала   ГБУЗ МО «Львовская районная больница» при осуществлении медицинской деятельности, несоблюдение действующих нормативных правовых актов, несоблюдение медицинской этики и деонтологии в процессе оказания медицинской помощи.

2. Основания обжалования решений и действий (бездействия) медицинского и иного персонала   ГБУЗ МО «Львовская районная больница»

 

Пациент или его законный представитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение установленного срока предоставления медицинской помощи или отдельной медицинской услуги;

2) требование представления Пациентом или его законным представителем документов, не предусмотренных действующими нормативными правовыми актами для оказания медицинской помощи;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено действующими нормативными правовыми актами для оказания медицинской помощи;

5) отказ в оказании медицинской помощи;

6) неудовлетворённость качеством и организацией медицинской помощи;

 7) несоблюдение установленных действующим законодательством прав и приоритета  интересов пациента при оказании медицинской помощи   ;

8) неудовлетворённость принятыми решениями медицинской организацией или её должностными лицами и сотрудниками по вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи;

  9) нарушения профессиональной этики, грубость и невнимание со стороны  сотрудников ГБУЗ МО «Львовская районная больница»

 

10) требование внесения при оказании медицинской помощи, предоставлении медицинской услуги платы, не предусмотренной действующими нормативными правовыми актами.

3. Требования к оформлению жалобы

Жалоба должна содержать:

1) наименование медицинской организации, осуществляющей медицинскую деятельность (оказывающую медицинскую помощь, предоставляющую медицинскую услугу) решение и действия (бездействие), должностных лиц и сотрудников которой обжалуются;

 2) должность либо фамилию, имя, отчество должностного  лица или сотрудника медицинской организации, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;

3) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Пациенту или его законному представителю;

4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) медицинской организации или её должностных лиц и сотрудников;

5) доводы, на основании которых Пациент или его законный представитель не согласен с решением и действием (бездействием).

Пациентом или его законным представителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Пациента или его законного представителя, либо их копии.

4. Порядок и сроки рассмотрения жалобы

Порядок и сроки рассмотрения жалоб пациентов или их законных представителей регламентируются распорядительными документами главного врача

 ГБУЗ МО«Львовская районная больница», в соответствии 

Жалоба пациента или его законного представителя может быть направлена:

142155, М.О.,г. Подольск, мкр. Львовский,  Больничный проезд, д 4а

- в письменном виде по почте или факсу в ГБУЗ МО «Львовская районная больница»: 142155, М.О., г.Подольск, мкр.Львовский,  Больничный проезд, д 4а, nachmed-lrb@yandex.ru

- лично в медицинскую организацию по адресу: - по телефону  8(4967)60-76-38

В случае, если обжалуется решение, действие (бездействие) руководителя, жалоба подается в отдел организации медицинской помощи населению, Министерство здравоохранения Московской области  или в иной орган, осуществляющий контрольно-надзорные функции в сфере здравоохранения, и рассматривается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Пациент или его законный представитель имеют право на обжалование решений, действий (бездействия)  должностных лиц и сотрудников» в иных уполномоченных органах и организациях.

5. Решения, принимаемые по результатам рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы медицинская организация принимает одно из следующих решений.

1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме:

- повторного оказания медицинской услуги;

- привлечения к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших те или иные нарушения при работе с пациентом или его законным представителем;

- отмены принятого решения, исправления допущенных медицинской организацией опечаток и ошибок в выданных в результате оказания медицинской помощи, предоставления медицинской услуги документах;

- возврата пациенту или его законному представителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;

- а также в иных формах.

2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

3. В случае установления в ходе рассмотрения или по результатам жалобы признаков состава преступления руководитель медицинской организации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.


« Вернуться

Руководящий состав
Киселева Марина Борисовна

Главный врач
Киселёва Марина Борисовна
Прием населения: ЧТ с 13 до 15
8(4967) 60-76-38

руководящий состав подробнее
Телефоны служб
reg

Взрослая регистратура
Пн – Пт, с 8:00 до 18:00
8 (4967) 60-76-51

reg2 Детская регистратура
Пн – Пт, с 8:00 до 18:00
8 (4967) 60-76-52
skoraya

Скорая медицинская помощь
Круглосуточно
8 (4967) 62- 38- 88 или 112

Ближайшая МО                    Климовская городская больница №2 Адрес: микрорайон Климовск, проспект 50 лет Октября, 21.
Дежурная аптека 24 часа     г.о. Подольск, микрорайон Львовский, Железнодорожная улица, 13.                тел.+7 (903) 185-89-18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

b-1b-2